Воскресенье, 20.07.2025, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вентиляция картера vw
TarfokasBowДата: Воскресенье, 09.03.2014, 05:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
«Были проведены полеты двух самолетов, имитировавших полеты самолетов полковника Гагарина и майора Андреева... В процессе эксперимента пересечение самолетов на одной дальности не произошло». http://substroika.ru/2013/09/vxodnaya-dver-dlya-doma/ - http://substroika.ru/2013/09/vxodnaya-dver-dlya-doma/ В Летно-исследовательском институте Министерства авиационной промышленности было изучено воздействие звукового удара Су-11 на пролетающий самолет. Вывод был однозначен: ни УТИ МиГ-15 Андреева, ни Основной версией гибели Гагарина и Серегина комиссия назвала неожиданный маневр: «Наиболее вероятной причиной катастрофы является выполнение резкого маневра для отворота от шара-зонда». http://vestynedv.ru/2013/07/gosudarstvennoe-finansirovanie-razvivayushhixsya-stran/ - http://vestynedv.ru/2013/07/gosudarstvennoe-finansirovanie-razvivayushhixsya-stran/
Комиссия установила, что в день полета в зоне выполнения задания проводились запуски шаров-зондов. Например, в 10.02 Физический институт АН СССР выпустил радиозонд, который в 10.22 на высоте 3000 метров вошел в район испытательных полетов аэродрома «Чкаловский». Вышел он из этого района в 11.26 на высоте 16 000 метров. Теоретически он мог стать помехой самолету Гагарина и Серегина. В ходе расследования, кстати, выяснилось, что в районе места падения самолета было «значительное количество разрушенных радиозондов, радио-пилотов и шар-пилотов».


tarfomet
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: