Wonhotm | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| И все же в первый день съемок Жерара и Лиз до того категоричный запрет допуска тележурналистов на съемочную площадку режиссер и продюсер решают смягчить. Казавшаяся самой строгой на площадке второй режиссер Маша объясняет, что снимать придется не больше, чем по две камеры за один подход. И далее поочередно меняться. http://itakny.com/stati/respublika-altaj/naselenie-respubliki-altaj/ - http://itakny.com/stati/respublika-altaj/naselenie-respubliki-altaj/ «Парижские тайны» Мартинеза понять не сложно. Не раскрывать интригу до выхода фильма, конечно, он вправе. Отсюда трактовки сюжета о «гангстере Ламбере старой формации». Впрочем, какой он гангстер! Да, отсидел 7 лет, да, обороняясь, убил нападавших бандитов. При этом о пределах необходимой самообороны говорит в фильме даже следователь Плутова. А дальше Ламбер просто защищает жизнь женщины, которая ждет ребенка от убитого сына Ламбера. Защищает маму своего внука. http://dari-online.ru/2013/07/vyravnivaem-potolok/feed/ - http://dari-online.ru/2013/07/vyravnivaem-potolok/feed/ На съемочной площадке спрятаться от кинокамер, снимающих фильм, удается с трудом, и нас на всех языках осыпают шиканьем и цыканьем. В конце концов, с минимальной картинкой о будущем фильме «Бирюза» тележурналисты и операторы уезжают в гостиницу. Но, то ли главный режиссер Филипп Мартинез насмотрелся на мытарства младших коллег по цеху, то ли понял, что о фильме лучше рассказывать, чем молчать. Но в итоге предлагает отыграть едва ли не целый дубль для телевизионщиков.
Wonhotm
|
|
| |